Всех с праздником

7:43 AM by Waite Telfair

Всех с праздником


Никогда не думал, что буду так рад Дню России. Привычка наших замечательных чиновников завершать дела "к празднику" привела к тому, что горячую воду дали аккурат в день независимости России. Ура, товарищи! Да прославится в веках наше доблестное жилищно коммунальное хозяйство, которое делает нас счастливыми обеспечивая раз в год Большой Сюрприз каждой российской семье.

Не буду задавать глупых вопросов "от кого независмость?" - от курса доллара, цены на нефть или политического курса Украины в перекачке газа в Европу. Лично я чувствую себя независимым и счастливым человеком, теперь мне не надо греть кастрюльку с водой, чтобы побриться или согреть руки перед массажем.

Posted in | 1 Comments

1 comments:

Unknown said... @ June 6, 2021 at 11:29 PM

привет, я молодой предприниматель, который отчаянно искал бизнес-ссуду для финансирования своего проекта. Затем я познакомился с Педро, ссудодателем из США, который предоставил мне ссуду в размере 4 миллионов долларов с простыми условиями ссуды. Вы можете связаться с ним по pedroloanss@gmail.com, чтобы получить ссуду.

Post a Comment