На сдобу дня журналиста-междунаролника

6:22 PM by Waite Telfair

На сдобу дня журналиста-междунаролника


Нет, я не глумлюсь и не иронизирую: война-горе, которое гложет человека, потерявшего близких всю оставшуюся жизнь. Справедливая или нет, лично для меня война- это воплощение зла в человеческой натуре, а воспевающие это зло, представляются исчадьями его!
Я скорблю о всех утратах вместе с вами, мои друзья:израильтяне,ливанцы,соотечественники попавшие под огонь, ребята в синих касках.
Мне искренне жаль фанатиков с обоих сторон,полагающих, что мир станет лучше, если исчезнет созданный ими же самими враг!Ибо твердо верю, что мирное сосуществование разных народов, идей и денежных систем также возможно, как и сосуществование(более-менее созидательное) различных полов!
Но мой стих о самом главном для меня.Надеюсь быть понятым правильно.

Из всех нелепостей нелепей всех на свете
Упрямая вражда непримиримых стран!
Воюйте, коли так... Но пусть не гибнут дети!
Твои, Израиль!И твои , Ливан!
Политик заплетает нити тонко
С искусством кровососа -паука
Но не палач солдат, и на ребенка
Подняться не должна его рука!
И если уж никак нельзя иначе
Сойдитесь в чистом поле -рать на рать
Тогда испуганно ребенок не заплачет
И телом тело не прикроет мать!
Не говорю о том, кто первый начал
Суждений много-истина одна:
Когда от ужаса ребенок плачет
То в этом всех замешенных вина.
Народ мой! Оглянись во времени назад
Не сделай так , чтоб ужас повторился:
По-взрослому на нас сейчас глядят
Глаза всегда детей из Саласпилса!

Posted in | 0 Comments

0 comments:

Post a Comment