не голосовал. Ни за Хуциева, ни за Михалкова

10:50 AM by Waite Telfair

не голосовал. Ни за Хуциева, ни за Михалкова


 Мало времени. Не разобрался. Не голосовал.
Не пожалел, что был  сьезде.
Во-первых познакомился с девушкой по фамилии Факина.
Во-вторых- много смеялся.
В-третьих - мне хотелось побывать в Гостинном Дворе. 

Тут такое дело. Колиб мне не приходилось ничем в жизни руководить и командовать, заниматься юристами, оценками и многим другим неприятным -то было бы не сложно встать на какую-то сторону. Но-приходилось. 
Поэтому  никакая эмоциональная часть, которой было много - на меня не действует. А информации мало. 
Мне до пизды, кто чей холуй и какой тайный замысел антанты и какой фонд Сороса против СК работает. 
Есть несколько вещей, которые меня волнуют
- дом ветеранов СК. то бишь дом престарелых. 
-Дом Кино.
-ММКФ.
-Смысл существования Союза.

И я, ни как бизнесмен, ни как кинематобляграфист,  ни как  патриот, ни как космополит, не получил ответы. 
Как человеку - было интересно.  И только. 
А вот голосовать не мог.
Как зритель - доволен. Как участник - цена моя ноль. 

Чем мы занимаемся? Зачем? Мессианство мне чуждо. В конце-концов я просто записываю истории. И больше ни на что не претендую.
Ливанов, который Холмс, сказал очень красиво:
-Мы выбрали совесть- Сахарова. Наша совесть быстро умерла. 
Мы выбрали совесть- Лихачева. И она опять быстро умерла.
Я - сказал Ливанов,- сам пожилой человек, и сейчас против выбора совести, которая быстро умирает.

Дело не в Марлен Мартыныче. И не в Никите. И даже не в деньгах. 
Я бы выбрал Шаха. Просто потому, что вижу Мосфильм. И помню как это происходило. И вижу тех людей, которых он взял себе на курс. Того же Петю Буслова, которого бля, никто бы не взял. Того же Макса Кальсина и как он их бросил -помню.  Хорошо помню. И знаю кое -что еще, что не буду рассказывать. Но! Когда Мастер, а их мало, - выбирает  - он ориентируется только на свое внутреннее чувство.  Так заведено и так давно заведено  и это ответственность, которую приходится тащить всю жизнь. Как минимум - всю жизнь. 

Нам очень нужны управленцы.  Не совестью. Не патриотизмом - А материальными активами. Никита Сергеевич хуево руководил активами.  Да! Плохо.  Кое-что я в этом понимаю.  И мне по хую все эти взаимные обвинения и мнения. 
Но Шах - не баллотировался. А он - "мог лучше".
И прежде всего это значит, что у нас опять нет из кого выбирать. Как же так? 
Почему?  
ПМСМ Михалков плохой руководитель.  Но другие либо хуже, либо не лидеры вообще. 
Что за поебень?
Которая пронизывает всю нашу жизнь.  Что с нами не так?  

Большинство выступления начиналась:
-Никита! Ты знаешь, как я к тебе отношусь..
-Никита! Ты знаешь, что я к тебе никак не отношусь.
-Никита! Чего я сказать-то хотел?

А заканчивались тем, что Никита дверь во власть ногой открывает- кто лучше нас защитит?
Вспомнился Фадеев.

Posted in | 0 Comments

0 comments:

Post a Comment